Рулевые рейки: ремонт, замена, восстановление

филиал юг

Москва, проезд Электролитный, д. 12Б Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 772-46-28

филиал север

Москва, Дмитровское шоссе, д. 102А Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 970-75-43
записаться в сервис-центр

Ремонт и восстановление
рулевых реек в Москве

Записаться на ремонт

Основные неисправности рулевого механизма

Естественный износ деталей и другие факторы приводят к возникновению неисправностей в системе рулевого управления. Чтобы минимизировать затраты на ремонт рулевой рейки БМВ, Хендай и автомобилей других марок, владельцу транспортного средства достаточно вовремя определить неисправность рулевого механизма и предпринять конкретные меры для ее эффективного устранения. При подозрении на повреждение данного вида необходимо провести   диагностику, которая выявит точную причину и масштаб неполадок. Сам ремонт рулевой рейки Хендай, БМВ и автомобилей других марок и прочих элементов системы можно провести как в автосервисе, так и своими силами. Выделяют следующие основные неисправности рулевого механизма.

Стук при работе системы

О неисправности рулевой системы может свидетельствовать стук и различные шумы, возникающие во время движения автомобиля. Их появление может быть связано как с износом шарниров наконечников тяги, так и с ослаблением крепления шаровой опоры.

«Биение» рулевого колеса

В процессе эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с таким явлением, как «биение» в рулевом колесе. Обычно оно появляется вследствие износа элементов рулевой тяги или поломки подшипника колонки. Также «биение» может возникать из-за нарушения настройки колес.

Люфт в рулевом управлении

Правилами дорожного движения устанавливается, что люфт может составлять до 10 градусов. Превышение установленной нормы, как правило, возникает при износе деталей системы управления, в частности, элементов рулевого механизма, наконечников тяги и передающей пары.

Запись на сервис

Филиал юг
Филиал север